YouTube завален рекламой

Ни для кого не является секретом тот факт, что лидер среди сервисов видеохостинга – YouTube, хочет компенсировать последние затраты. В том числе и возвратить сумму платежей совершенных компанией Google, которая является владельцем YouTube.

Компания-поисковик потратила более 500 миллионов долларов на создание и реализацию интересных услуг для пользователей видеосайта.

С целью возврата денег администрация сайта не останавливается в увеличении количества рекламы во всех доступных местах.

Недавно портал пополнился всплывающими окнами, а сейчас YouTube не стал стесняться использовать и весьма большие баннеры, которые практически полностью закрывают видеоролик. Стоит добавить, что YouTube решил не отличаться от конкурента, сервиса Hulu, и вставлять рекламу прямо в видеоролики.

Таким образом, Youtube взялся за пиар разных продуктов и услуг с помощью так называемой «предпоказной рекламой», которую мы вынуждены смотреть по телевизору между фильмами и телепрограммами. Но на этот раз видеопортал все-таки явно перебрал с рекламой, время показа которой иногда практически не отличается от длительности самого ролика.

Разозленные рекламой пользователи обещают навсегда отказаться от посещений Youtube. И, исходя из этого, для того чтобы не потерять всех посетителей сайта, маркетологи Google будут вынуждены пересмотреть политику монетизации своего проекта.

Поддержите проект - поделитесь ссылкой на понравившийся материал






Навигация



Статьи по теме