Выбор качественных блогов

1. Платформа сайта.
Рассматриваем блоги расположенные на самостоятельном домене (стай элонг блоги) и блоги на платформе *.blogspot.com.

2. Ограничение по параметрам.
Работаем с блогами имеющими ТИЦ от 10 и PR от 1.

3. Количество проиндексированных страниц в Яндексе и Гугле.
Блоги с количеством проиндексированным страниц менее 10 не рассматриваются. Ноль проиндексированных страниц означает, что сайт находиться в бане поисковой системы и ссылки с него не будут учитываться. Малое количество, говорит о проблемах с индексацией блога.

4. Трафик - Наличие посетителей на сайте
Счетчики размещенные на сайте (лайфинтернет, мейл, рабмлер и другие), дадут информацию о количестве посетителей на сайте.

Следуем взаимосвязи: наличие трафика – хорошие позиции в поисковых системах (ПС), интересный сайт для пользователей – доверие со стороны ПС, качественные ссылки на сайт – хороший блог для размещения ссылок.

5. Источник текстов

Какие материалы размещаются на сайте.
Собственного написания - копирайт. Размещение ссылок на странице с уникальным текстом это хорошо.

Скопированные с других источников. При таком заполнение обычно указывают ссылку на источник (гостевой копипаст) либо не указывают (плагиат – проверяется проверкой текста на уникальность). Ссылки с неуникальных страниц это либо заниженная их ценность либо исключение страниц из поиска ПС и нулевой результат.

6. Количество платных ссылок из поста

Много ссылок – снижение передаваемого веса и большая вероятность наложения на сайт санкций со стороны ПС. Определяется визуальным анализом нескольких постов. В Блогуне первоначальный анализ делается по сопоставлению количества страниц на блоге и размещенных постовых (100 страниц и 200 постовых = 2 постовых на страницу). Но блоги участвую и в других системах и тд., поэтому просматривайте посты.

7. Частота обновления блога

Часто обновляемый блог это хорошо. Показатель жизни и развития блога как для пользователей так и для поисковых систем. На обновляемый блог поисковые роботы заходят чаще, быстрее индексирую новые страницы и переиндексирую старые.

8. Продажа ссылок

Помимо постовых некоторые продают ссылки размещая блоки ссылочных бирж. Это снижает передаваемые ссылочные веса со страницы и увеличивает вероятность попасть блог под санкции ПС.

9. Сквозные ссылки

Блогеры активно ссылаются друг на друга. Есть такая традиции обмениваться сквозными ссылками – ссылками размещенными на каждой страницы сайта. Для оптимизатора это означает, что кроме вашей ссылки со страницы может стоять еще 10-20 внешних ссылок, что не есть хорошо.

Поддержите проект - поделитесь ссылкой на понравившийся материал