Внутренние факторы ранжирования

Внутренние факторы – это параметры на которые владелец сайта может влиять самостоятельно. Это то что находиться внутри сайта – тексты, теги, рисунки, внутренние ссылки.

«Цитата» - полный повтор запроса.
Чем ближе друг к другу на странице расположены слова содержащиеся в запросе тем выше эта страница в результатах выдачи. Идеальный вариант точный повтор запроса.

Относительный вес слов в тексте.
Чем чаще употребляется слово на странице, тем более релевантнее эта страница этому запросу. Однако есть определенный предел, после которого поисковые системы признают повышенную плотность искусной и применят корректирующие фильтры (занижающие позиции страницы). Рекомендуемая плотность не выше 5-7%.

Титул и ключевые слова в нем
Заголовок страницы прописанный в html-коде страницы в теге
Код:
<title>
служит информацией для поисковых машин, но редко заметен обычным пользователям. Запись сделанная в тайтле выводиться как заголовок в результатах поиска и отображается в верхней полоске браузера при просмотре страницы. Использование ключевых слов в titlte страницы повышает позиции по этим словам.

Близость ключевых слов к началу веб-страницы
Размещение ключевых слов в начале страницы повышает ее позиции.

Ключевые слова в тегах заголовков
В языке html имеются свойства визуализации выделения заголовков – теги
Код:
<h1>, <h2>…<h6>
для выделения заголовков уровня 1, 2, 3 и тд. Использование ключевых слов в заголовках повышает позиции страницы по этим словам. Однако не следует злоупотреблять использованием заголовков. Следует ориентироваться на естественность текста.

Ключевые слова в тегах выделения
В языке html имеются свойства визуализации форматирования текста (выделение жирным, курсивом, подчеркиванием) – теги
Код:
<strong>, <em>, <b> и <i>.
Выделение ключевых слов форматированием показывает на значимость этих слов и повышает позиции сайта в выдаче.

Теги
Код:
<strong> и <b>, <em> и <i>
выполняют одну и туже функцию (в первом случае жирное выделение, во втором курсив), однако рекомендуется использование тегов
Код:
<strong> и <em>.


Ключевые слова в атрибутике комментария к графическому файлу
Атрибут alt используется для подписей к графическим элементам сайта. Поисковые системы считывают слова, прописанные к картинкам, и повышает релевантность страниц по этим запросам.

Внутренние ссылки
Если на страницу указывает ссылка - эта страница становиться более значимой. При использовании в качестве ссылки слов, страница становиться особенно значимой по запросам, содержащимся в тексте ссылки.

Поддержите проект - поделитесь ссылкой на понравившийся материал