«Вконтакте» начала тестирование контекста

Известная социальная сеть «Вконтакте» начала тестирование системы контекстной рекламы. Первые отзывы о работе системы, которые оставили рекламодатели, оказались положительными. В первую очередь их обрадовал детальный таргетинг.

Кроме наличия возможности детального таргетинга есть и еще положительные моменты. Среди них возможность настройки количества целевой аудитории, которой будет показываться рекламное объявление.

Минимальный бюджет рекламной кампании составляет всего 100 рублей, а стоимость перехода начинается с 70 копеек. Стоит заметить, что рекламное объявление размещается только в разделе фотографий.

По словам коммерческого директора агентства Интернет-рекламы i-Media Сергея Петраковского, богатые возможности таргетинга сети контекстной рекламы «Вконтакте» несомненно будут востребованы. Так же интересны дополнительные виды таргетинга – возраст, пол, интересы, место работы. Компании, которые имеют широкую целевую аудиторию смогут рекламировать разные товары определенным категориям.

Поддержите проект - поделитесь ссылкой на понравившийся материал






Навигация



Статьи по теме