Веб-контент

По данным экспертов, в 2007 году количество пользователей сети Интернет значительно увеличилось. В связи с этим возросла и потребность в хорошем наполнении сайтов. По мнению аналитиков, спрос на веб-контент высокого качества в 2007 году существенно превысил аналогичный показатель для 2006 г. В текущем году динамика сохраняется. А это значит, что веб-контент в настоящее время – чрезвычайно востребованный элемент электронной коммерции.

Тексты, создаваемые для интернет-страниц, существенно отличаются от статей для печатных изданий. Это вызвано спецификой Интернета как единого пространства для поиска и размещения информации.

Качественный веб-контент должен соответствовать определенным требованиям:

- Доступность для поисковых машин. Существуют определенные методики повышения рейтинга сайтов. Далеко не последнюю роль в оптимизации веб-контента играет наличие в тексте ключевых слов. Количество ключевиков и их расположение строго регламентируется, но текст должен оставаться читаемым.
- Информативность. Посетители приходят на сайт в поисках решения конкретных задач. Если необходимая информация не будет найдена за несколько минут, то пользователь уйдет и будет потерян. Поэтому золотое правило написания веб-контента: максимум информации, минимум знаков.
- Адекватность. Текст для сайта должен быть понятен посетителю. Для достижения наилучшего эффекта от создаваемого веб-контента желательно знать, на какую целевую аудиторию он рассчитан. Описания телевизора для домохозяйки и специалиста по настройке должны различаться.
- Краткость. Пользователь приходит на сайт не читать (исключение составляют специальные электронные библиотеки, но для них тексты пишут совсем другие авторы), а как можно быстрее получить ответы на интересующие вопросы. По данным интернет-опросов, большинство пользователей раздражают слишком длинные страницы. Поэтому оптимальным считается текст, не требующий значительной прокрутки. Как правило, это 2-3000 знаков.

Существует две основные стратегии заработка на создании веб-контента. В первом случае, налаживается связь с потенциальным клиентом и текст пишется на заданную им тему. Во втором – статьи создаются на свободную тему и размещаются на специальных биржах.

Оба способа имеют свои преимущества и недостатки. Поэтому большинство копирайтеров используют оба метода.

Поддержите проект - поделитесь ссылкой на понравившийся материал






Навигация



Статьи по теме