«В контакте» запускает свою систему контекстной рекламы.

Вторая по величине аудитории российская социальная сеть «В контакте» планирует создание собственной системы контекстной рекламы для монетизации своего трафика.

«В контакте» не пошли по пути «Одноклассников» заключивших соглашение о размещение рекламы с существующей системой контекстной рекламы Бегун.

Размещение рекламы является ожидаемым решением, так как для обеспечения работы сервиса необходимы значительные средства.

Запуск системы планируется на середину 2009 года. Продажей рекламы будет заниматься специализированное агентство "Медиа Плюс".

Особенностью контекстной системы от «В контакте» будет детальный таргетинг. То есть учет интересов посетителей, для определение наиболее «интересной» для них рекламы. За счет его планируется значительное увеличение показателей соотношения переходов по рекламе к количеству показов.

Поддержите проект - поделитесь ссылкой на понравившийся материал






Навигация



Статьи по теме