Статистика пользователей Яндекса за ноябрь 2008 года.

В ноябре прошлого года TNS Gallup Media проводил исследование аудитории Яндекса по 32-м Интернет-ресурсам.

Исследование аудитории проводилось в возрасте от 12 до 54 лет среди населения Москвы, которое пользуется услугами Интернета как дома, так и на работе.

Исследование показало, что проекты Яндекса в ноябре 2008 года посещало 4 миллиона 548 тысяч москвичей в обозначенном выше возрасте, что составляет 64% от всего населения Москвы, в той же возрастной категории. Лидером, по результатам поиска Яндекса, стали «народные» сайты.

В основном исследуемая аудитория посещала только главные страницы сайтов, о чем свидетельствует статистика – 4 миллиона и 42 тысячи пользователей (57% от всего населения Москвы в обозначенной возрастной категории).

Также, по данным исследования, в ноябре 2008 года мужчины посещали больше, чем женщины следующие Интернет-проекты: Яндекс Директ – 61%, Народ – 60%, www.ya.ru – 58%), Расписания – 58%, Авто и Мркет – 55%. Женщины же, в свою очередь, отдавали предпочтение следующим Интернет-проектам: Открытки – 58%, Афиша и Фото – 57%, Игрушки – 56%.

Поддержите проект - поделитесь ссылкой на понравившийся материал






Навигация



Статьи по теме