SmartСontext вводит комиссию

Сервис контекстной рекламы в конце марта 2009 года планирует ввести комиссию на ввод денежных средств для пополнения баланса.

По словам директора проекта SmartСontext Дмитрия Бравермана при планировании системы администрация оставляла возможность изменять финансовую политику. Предполагается, что комиссия будет вводиться в 20-х числах марта месяца 2009 года.

Дополнительные средства будут направлены на развитие системы размещения контекстной рекламы для создания большего удобства пользования. Результаты опроса, проведенные агентством iContext, показали, что сервис SmartСontext представляет собой не отдельную рекламную сеть, а позволяет рекламодателям оперативно и с наибольшим удобством проводить рекламные кампании. Вот за такое удобство и стоит отдать 4 – 5 % от сумы пополнения баланса в системе.

Напомним, что SmartСontext является первым в Рунете сервисом для Интернет-маркетологов, которые с помощью проекта могут проводить рекламные кампании и управлять ими сразу на трех основных площадках контекстной рекламы – Google, Яндекс.Директ и Бегун.

Поддержите проект - поделитесь ссылкой на понравившийся материал






Навигация



Статьи по теме