Система контекстной рекламы Яндекс.Директ

Яндекс.Директ - мощнейшая система контекстной рекламы в рунете.

Изначально Директ размещал рекламу только на страницах собственной поисковой машины, но сейчас приглашает к партнерству владельцев качественных сайтов.

Обладая самым большим количеством рекламодателей, Яндекс.Директ является самой доходной для вебмастеров системой контекстной рекламы.

Требования к сайтам


1. Посещаемость сайта:
В программу принимаются сайты с аудиторией больше 300 посетителей в день.

2. Сайт должен располагаться на платном хостинге, за исключением сайтов, размещенных на бесплатном хостинге Narod.ru

3. В Рекламную сеть не принимаются:
• сайты на бесплатных хостингах (кроме Narod.ru)
• немодерируемые форумы
• домашние страницы
• нетематические доски объявлений
• неструктурированные (или плохоструктурированные) каталоги
• ресурсы не несущие самостоятельного содержания
• ресурсы, содержание которых противоречит требованиям законодательства РФ (заявляют неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню; имеют оскорбительное и/или порнографическое содержание, вводят пользователя в заблуждение, в том числе - включают недостоверные сведения о товаре/услуге)

На сайтах партнеров может быть размещена реклама двух типов - собственно контекстная (рекламные текстовые блоки, содержащие несколько рекламных объявлений) и поисковая (поисковая форма на сайте партнера).

Дизайн рекламных блоков можно настраивать, но только в рамках требований Яндекса. Контекстная реклама в Яндексе, соответственно, может быть двух типов - Яндекс.Директ (ссылки с описанием предоставляемых услуг) и Яндекс.Маркет (товарные предложения магазинов).

Партнеры получают 45% от стоимости размещения рекламы на их сайте. Переходы по ссылкам "Все объявления" и "Стать партнером" под блоками Яндекс.Директа оплачиваются партнерам Директа по 1,5 рубля.

На одной странице с рекламными блоками Яндекса возможно размещение рекламных блоков других систем тематической рекламы. Рекламные блоки других систем должны быть отличимы от рекламных блоков Яндекса, т.е. не должны быть оформлены в формате и цветовой гамме, подобным формату и цветовой гамме рекламы Яндекса.

Работа с РСЯ через Центры Обслуживания Партнеров


Взаиморасчеты системы Яндекс.Директ и частных лиц (физических лиц) производятся через Центры обслуживания партнеров (ЦОП).

При работе через ЦОП вебмастер получает полностью своё вознаграждение за размещение рекламы от системы Яндекс.Директ (ЦОП-ы за свою работу получают вознаграждение от РСЯ), а так же дополнительные бонусы от ЦОП-а и помощь в увеличении доходов от сайтов.

Рекомендую работать с Яндекс.Директом через ЦОП Profit-Partner.ru

С помощью Центра Обслуживания Партнеров Profit-Partner.ru Вы можете разместить рекламу Рекламной Сети Яндекса на Вашем сайте и получать:

Выплаты
• Нет минимальной суммы для вывода;
• Выплаты на 5 рабочий день месяца;
• Автоматический обмен Яндекс.Денег на WebMoney (WMZ, WMR);
• Выплаты в Приват 24, ePassporte, PayPal;
• Безналичный расчет (для ИП, ООО, ОАО).

Техподдержка
• Постоянная поддержка круглосуточно, 7 дней в неделю;
• Дружелюбные сотрудники;
• Форум для общения и обмена опытом.

Бесплатные сервисы
• Консультации по SEO;
• Консультации по повышению прибыли с ваших сайтов;
• Помощь по установке рекламного кода на сайт;
• Реферальская программа.

Порядок размещения контекстной рекламы рекламной сети Яндекс.


1. Регистрируемся в центре обслуживания партнеров Profit-Partner.ru
2. В интерфейсе центра добавляем площадку
3. На прошедшую модерацию площадку получаем код вызова
4. Размещаем код - отображаются объявления - получаем деньги.

Подробная инструкция по работе с ЦОП Profit-Partner.ru

Поддержите проект - поделитесь ссылкой на понравившийся материал






Навигация



Статьи по теме