Сбор и обработка информации

Для начала любой рекламной кампании нужно предварительно исследовать все возможные способы и места размещения рекламы. А также требуется анализ во время ее проведения и при подведении итогов.

Что нужно знать для работы в этой сфере?

Для анализа эффективности рекламной компании в сети Интернет используются показатели хит и хост. Число хитов (просмотров страниц) в единицу времени на сайте, который является рекламной площадкой, является показателем рекламной мощности этой площадки. Число хостов – это количество уникальных посетителей (IP-адресов). Также не маловажное значение для анализа торговых площадок имеют показатели CTR, CTB, CTI.

CTR определяется процентным соотношением числа кликов и числа показов рекламного сообщения. Среднестатистический показатель колеблется от 0,1% до 3%. Но при правильной подаче (хорошо составленном и размещенном в хорошо видимом месте баннере или кнопке) он может быть увеличен до 10% и даже выше.

CTB рассчитывается также процентным соотношением, но показателей число покупателей и общее число посетителей. Этот показатель называют также коэффициентом конверсии.

CTI – это отношение числа заинтересованных посетителей и общего их числа. К заинтересованным читателям относим в данном случае тех, кто просмотрел несколько страниц сайта или добавил страницу в избранные, либо пришел через некоторое время на данный сайт повторно.

Сбор подобной информации осуществляется с помощью установления счетчиков на сайтах торговых площадок и рекламируемом. Именно с их помощью определяются такие показатели, как посещаемость ресурсов и целый ряд данных по посещаемости конкретного рекламируемого сайта.

А также существует взаимосвязь рекламодателя и сайтов, предоставляющих услуги по размещению рекламы. От них поступают такие данные, как график и схема размещения рекламного баннера, количество его показов, целый комплекс данных по кликам, а также дополнительная информация о посетителях сайта – это может быть база IP-адресов, анкеты и т.п.

Для поиска наиболее подходящих рекламных площадок лучше всего использовать специальные каталоги. В них размещается информация о посещаемости рекламных площадок, индексе цитирования, рейтинге, цене размещения рекламной информации и количестве партнеров данного ресурса. Этих данных вполне достаточно для оценки эффективности проведения рекламной кампании на каждой из представленных в каталоге рекламных площадках и выборе их для использования.

Поддержите проект - поделитесь ссылкой на понравившийся материал