Результативана ли реклама в социальных сетях?

Недавно было окончено исследование весьма известной газеты “The New York Times”, суть которого была в проверке результативности проведения крупных рекламных кампаний в социальных сетях.

В качестве рекламодателя выступила компания Procter & Gamble, которой удалось успешно договорится о рекламном сотрудничестве с социальной сетью Facebook.

В общем то пессимистический прогноз результатов исследования не оставлял за собой сомнения, ведь, за словами профессионалов, бренду, который желает рекламироваться в социальной сети, предстоит встретиться с массой трудностей.

Основной проблемой является тот факт, что пользователи социальных сетей категорически не желают реагировать на рекламу брендов, ведь их целью является общение со старыми знакомыми и поиск новых друзей, а не как не просмотр рекламы.

Конечно, яркие мигающие баннеры будут замечены тысячами пользователей, только вот воспользоваться услугами или купить товар, покинув сайт социальной сети, хочет далеко не каждый. К примеру, в кампании, которая проводилось Procter & Gamble на сайте Facebook.com поучаствовало до сих пор всего-навсего 18 человек.

Интереснее всего то, что для рекламодателям приходится выкладывать огромные деньги за право использования Facebook (и подобных ему сервисов) как площадки для продажи своих товаров, а особой отдачи при этом нет.

Поддержите проект - поделитесь ссылкой на понравившийся материал






Навигация



Статьи по теме