Рекламные объявления Google становятся менее популярными

Аналитика компании Hitwise, по результатам своих исследований в отношении корпорации Google, сделали вывод, что количество рекламных кликов, которые совершают пользователи сети, уменьшилось с 9,84% до 7,25%, временной промежуток, в котором проводилось исследование, составил один год. Из вышесказанного статистики сделали вывод, что популярность рекламных объявлений представляемых компанией Google снизилась на 26%.

На данный момент корпорация контролирует примерно 60% поискового рынка, это свидетельствует о том, что популярность рекламной системы, которой с каждым разом становилась все выше и выше на данный момент находится на одной той же отметке.

Но в общем, развитие рекламного бизнеса корпорации Google не столь плохое с учетом кризисного периода экономики большинства стран. В прошлом году похожая ситуация была с компанией ComScore, которая на очередной прошедшей конференции опубликовала свой финансовый отчет а также отчет в области маркетинга. Количество кликов у этой компании за такой же период времени снизилось на целых 7%, что на 5% больше в отличие от Google. Однако после такого заявления акции Google подешевели в цене сразу на 10%. Однако в дальнейшем выяснилось, что ComScore использовала способ подсчета отличный от Google, в результате этого результаты были пересмотрены.

Поддержите проект - поделитесь ссылкой на понравившийся материал






Навигация



Статьи по теме