Раскрутка сайта: обзор различных типов контента

Успех продвижения сайта в большей части зависит от контента, который вы выкладываете. Интересные, уникальные, информативные материалы привлекают большое количество посетителей. Но также следует помнить о том, что контент на сайте должен быть разнородным.

Обратите внимание на успешные информационные ресурсы: на них можно найти и статьи, и видео, и фотообзоры, и презентации. В этой статье мы рассмотрим особенности различных типов контента, которые можно выложить на сайте.

1. Авторские статьи.



Самый популярный формат контента. Информационные ресурсы у большинства посетителей ассоциируются именно с авторскими статьями. Подобный контент давно доказал свою эффективность, люди любят читать интересные и содержательные статьи.

При наполнении сайта авторскими статьями необходимо обратить внимание на следующее:
- статьи должны быть на самом деле авторскими, то есть написаны специалистом в своем деле, который поделится накопленными знаниями и опытом;
- пользователи не любят неграмотные и нечитабельные статьи, такой контент вызывает недоверие;
- следите за оформлением: статьи должны быть структурированы, важные моменты выделены жирным, курсивом или другим цветом, используйте нумерацию и маркеры.

2. Фотообзоры.



Довольно-таки популярный формат контента. Главное – это уникальность. Фотообзор должен быть подготовлен вами, в противном случае посетители быстро поймут, что вы попросту копируете материалы других успешных ресурсов.

Фотообзоры необходимо сопровождать текстом, то есть грамотными и обоснованными комментариями к каждой фотографии. Обратите внимание на разрешение фотографий; необходимо сделать так, чтобы пользователь имел возможность посмотреть изображение в оригинале.

Естественно, все фотографии должны быть обработаны, следите за их яркостью, резкостью и четкостью. Помните, что по качеству изображений посетители судят о качестве всего контента в целом.

3. Видео-контент.



Этот формат с каждым годом становится все более популярным. Здесь необходимо помнить следующее: пользователи не очень охотно просматривают видео без «цепляющего» заголовка или описания. Поработайте над заголовком, заинтересуйте своих посетителей, тогда видео просмотрит большинство пользователей.

Как и в случае с фотообзорами, видео желательно снимать самому и уделить время его редактированию для достижения максимального возможного качества изображения.

4. Презентации.



Презентации – один из самых современных, простых и эффективных способов донести информацию до посетителя. На данный момент в интернете можно найти около десятка сервисов, благодаря которым вы можете разместить презентацию на сайте в режиме просмотра.

Одним словом, YouTube для презентаций. Все точно так же: заливаете презентацию в свой аккаунт, копируете код и вставляете его в свой материал на сайте. Советуем обратить внимание на сервис Slideshare.

При создании презентаций обратите внимание на следующее:
- на слайдах должно быть минимум текста (не более 2-3 предложений);
- придумайте уникальное оформление, которое будет отражать специфику тематики вашего ресурса.

Если вы хотите создать успешный информационный ресурс, старайтесь комбинировать разные форматы контента, таким образом, сайт будет интересным и никогда не наскучит вашим посетителям.

Поддержите проект - поделитесь ссылкой на понравившийся материал






Навигация



Статьи по теме