Работа оператором Call-центра

При выполнении своих обязанностей специалисты получают и обрабатывают вызовы, электронные письма, текстовые сообщения или мгновенные сообщения от пользователей сайта компании.

Они смотрят профиль пользователя при обработке запроса, чтобы проверить, была ли такая проблема ранее и определить наилучший вариант ответа.

Работники отдела обслуживания играют жизненно важную роль в предоставлении помощи потребителям товаров (услуг) компании. Они могут принимать заказы, предоставлять котировки или давать пошаговое руководство по использованию продукта.

При возникновении трудностей они передают вызов более опытным коллегам для эффективного разрешения.

Как правило, операторы call-центра следуют установленным стандартам и процедурам при обращении с людьми.

Они могут проводить исследования для предоставления абонентам существенной информации или решения для запроса.

Они также оценивают трудности звонящих для определения наиболее подходящих (эффективных) вариантов для решения заявленных проблем, интересуются деталями вопроса, разъясняя всё вплоть до мелочей, чтобы клиенты были полностью удовлетворены.

В рамках своих обязанностей предупреждают персонал поддержки в случае сбоя оборудования или сбоя системы.

Поддерживают надлежащую запись всех взаимодействий с пользователями в базе данных колл-центра.
Чтобы иметь шанс занять место в колл-центре, требуется, по крайней мере, аттестат средней школы и возраст 18+.

Требования к соискателям
Хорошая, грамотная речь и приятный способ общения с людьми.
Возможность пройти онлайн-оценку. Многие компании вынуждают заявителей проходить онлайн-тест, прежде чем они смогут подать заявку. Это могут быть тесты личности, навыков или и то, и другое. Не исключается и голосовое тестирование или образец вызова, возможно, телефонное интервью.

К качествам, которые вам понадобятся для успеха в этой области, относятся навыки общения и обслуживания клиентов, умение решать проблемы.

Приветствуются:
- предыдущий опыт в этой сфере;
- опыт продаж;
- компьютерные навыки, такие как понимание Microsoft Office, технологии электронной почты и чатов;
- быстрая обработка текста с определенным количеством слов в минуту.

Таким образом, вы узнали чем занимаются специалисты Call-центра и какими качествами нужно обладать, чтобы стать стать одним из лучших кандидатов на вакансию.

Поддержите проект - поделитесь ссылкой на понравившийся материал






Навигация



Статьи по теме