Платные опросы

Можно ли зарабатывать $70 в день, сидя дома перед компьютером?

Путешествуя по просторам Интернета в поисках удаленной работы, часто можно встретить заманчивые предложения. Нам обещают легкий заработок – 70-75$ в день – за простую, в общем, работу: заполнение анкет для западных маркетинговых компаний.

Оказывается, наше мнение имеет огромную ценность для зарубежных производителей различных товаров. Единственное, что потребуется от нас – это компьютер с выходом Интернет, примитивное знание английского языка и… база данных, включающая 100, 200 или 500 компаний, готовых оплачивать предоставленную нами информацию. Стоимость этой базы варьирует от 40 до 75 или 100$, но по сравнению с будущими заработками, она так мала, что окупится за пару дней работы.

Подобные предложения можно встретить на многих сайтах, в том числе на www.uxxicom.com, а также на www.jobtime.com.ua. Однако насколько реальны описанные перспективы?

Ответ неоднозначен. С одной стороны, заработать на оплачиваемых опросах можно, но, с другой стороны, не все так просто и легко, как нам пытаются это представить.

Действительно, существует ряд зарубежных компаний, готовых заплатить определенную, весьма небольшую сумму за информацию. Их немного – около десятка – и платить они готовы потенциальным потребителям производимой ими продукции. Жители Восточной Европы, Азии и Африки в этот список, как правило, не входят.

Попытки обмануть систему и зарегистрироваться в качестве гражданина США с высоким доходом бессмысленны, так как оплачивать участие в маркетинговых исследованиях западные компании предпочитают чеками, которые высылаются на указанный при регистрации адрес.

Если у вас, совершенно случайно, есть реальный адрес в Соединенных Штатах Америки, это еще не гарантирует успешной деятельности в системе опросов. Необходимо в совершенстве знать язык и реалии быта обычных американцев. В противном случае, вас вычислят и примут соответствующие меры.

Получается, что оплачиваемые опросы все-таки могут принести некий доход. Однако следует сказать, что прибыль не так высока и легка, как преподносят описанные выше объявления.

Однако главный подвох указанных предложений не в том, платят или не платят западные компании «нашему человеку», а в том, что для подработки на оплачиваемых опросах не нужно покупать базы данных. Тем более, что приводимая в них информация легко доступна на некоторых ресурсах. Например, на нашем сайте. Именно здесь, совершенно бесплатно, вы найдете описание ряда компаний, осуществляющих оплату участия в маркетинговых исследованиях..

Поддержите проект - поделитесь ссылкой на понравившийся материал