Новый вид поисковой рекламы от Yahoo.

Rich Ads in Search – это новый рекламный продукт Yahoo, который совмещает в себе принципы контекстной рекламы и баннеропоказов. Показы рекламы в виде текстовых ссылок не совсем эффективны, поэтому Yahoo добавила к тексту интегрированные видеоролики и изображения.

Первопроходцем такого вида рекламы стал корм для собак от фирмы Pedigree. Директор компании, производящую корм для собак, Джон Энтон пояснил, что рекламный видеоролик производит на аудиторию большее впечатление, чем текст со ссылкой. «По поисковому запросу «Pedigree» нас больше привлекает возможность получить больше чем слова» - такой была следующая фраза руководителя.

За все время борьбы с главным конкурентом на рынке рекламы Google, начиная с 2004 года Yahoo потеряла около 3% доли рынка. А тем временем позиции Google в данном сегменте поднялись в два раза.

Рекламная система Yahoo от своих конкурентов всегда отличалась оригинальным графическим содержимым. Но, в связи с массовым сокращением рекламных бюджетов, в четвертом квартале прибыль Yahoo от графической рекламы снизилась на 2%.

Поддержите проект - поделитесь ссылкой на понравившийся материал






Навигация



Статьи по теме