Минус 4 пункта PR для главной страницы японского поисковика.

PageRank стартовой страницы Google в Японии снизился с девяти пунктов до пяти. Санкции, которые наложены на японский поисковик в виде существенного понижения PR, явились следствием запрещенных действий местных администраторов системы.

Как утверждает глава департамента Google по борьбе со спамом Matt Cutts, поисковик заплатил блоггерам за то, чтобы они создали посты на своих блогах, которые скрыто рекламировали новый виджет Google.

Сервис CyberBuzz, который славится приличными выплатами за размещение рекламных текстов, выступил посредником между блоггерами и поисковиком. Рекламные тексты практически ничем не отличались от остальных, если бы не было небольшой подписи в конце, которая и раскрывала рекламный подтекст.

Японский поисковик принес публичные извинения и заявил, что намерен рекламировать новые программы Google только с помощью дозволенных методов, а реклама через блоги считается нарушением правил поисковой системы.

Поддержите проект - поделитесь ссылкой на понравившийся материал






Навигация



Статьи по теме