Яндекс Директ начал понимать интересы пользователей сайтов.

Теперь содержание контекстной рекламы от известного сервиса Яндекс Директ будет зависеть не от одной тематики сайта, а и интересов пользователя, посетившего сайт.

Рассказать о своих интересах Яндекс Директу сможет сам пользователь с помощью поисковых запросов. Каждый день 5 миллионов пользователей Рунета вводят в поисковую форму Яндекса больше 30 миллионов запросов. Это и поможет правильным образом настроить контекстную рекламу.

Предполагается, что сайты-партнеры получат больше кликов, в связи с чем, цена за переход посетителя с «контекста» на рекламируемый ресурс может несколько снизиться.

В течении шести месяцев новая система проходила тестирование на определенных площадках рекламной сети. Рекламодатели заявляют, что эффективность подбора контекстной рекламы по поисковым запросам не уступает привычному всем подбору по тематике ресурса.

Следует заметить, что информация об интересах пользователя охраняется специальным Соглашением о конфиденциальности. Запросы, касающиеся личных тем, исключаются Яндексом автоматически. Также, пользователь может отказаться от учета своих интересов при показе контекстной рекламы.

Поддержите проект - поделитесь ссылкой на понравившийся материал






Навигация



Статьи по теме