Google закрыла сервис AdWords Business Pages

AdWords Business Pages был предназначен для рекламодателей, которые не имели собственного сайта на платформе для мобильных устройств.

Сервис предлагал попробовать компаниям эффективность мобильной рекламы. Перейдя по рекламному объявлению, пользователь мог увидеть только минимальную информацию, в основном контакты компании.

По истечении 14 месяцев работы сервиса оказалось, что услуга осталась невостребованной. По словам директора агентства Accuracast, специализирующегося на мобильной поисковой рекламе, сервис AdWords Business Pages стал не нужным целевой аудитории.

Компании с мелким и средним рекламным бюджетом, которые проводили рекламные кампании в AdWords или не знали о подобном сервисе, или довольствовались рекламой только своей контактной информации. А крупные компании обзаводились полноценными и солидными промо-сайтами.

Закрытие сервиса AdWords Business Pages вовсе не означает прекращение работы Google над проектами в сфере мобильной рекламы. Аудитория заинтересованная в мобильной рекламе еще не может сравниться с аудиторией обычного веб-поиска.

Поддержите проект - поделитесь ссылкой на понравившийся материал






Навигация



Статьи по теме