Факторы ранжирование сайтов поисковыми системами

Когда пользователь вводит запрос, в результатах выдачи он получает тысячи страниц.

Возникает вопрос, каким образом поисковые системы ранжируют ссылки на найденные страницы и возможно ли улучшить позиции нужной нам страницы по определенному запросу.

Каждая поисковая система имеет собственный закрытый набор факторов ранжирования и алгоритмы их обработки. При этом идет постоянная корректировка алгоритма с целью улучшения результатов выдачи.

Тем не менее, аналитически установлен ряд факторов, безусловно, оказывающих влияние на позиции в выдачи.

Эти факторы можно условно разделить на внутренние и внешние.

Внутренние – факторы на которые владелец сайта может влиять самостоятельно. Это текст сайта, теги, изображения, ссылки внутри сайта и другие.

Внешние факторы – внешние ссылки на сайт с других сайтов сети.

Поведенческие факторы ранжирования - оценка качества сайта через анализ поведения пользователей на нем.

Поддержите проект - поделитесь ссылкой на понравившийся материал