Дропшиппинг. Заработок в Интернете


Заработок в Интернете
. Дропшиппинг

В большинстве случаев крупные производственные компании распространяют свою
продукцию двумя методами. Для этого создаётся сеть собственных розничных
магазинов, что обходится довольно дорого, либо проводится оптовая продажа в уже
существующие торговые точки, при этом теряется львиная доля возможной прибыли на
предоставление оптовых скидок.

Поставив перед собой цель сохранения максимальной прибыли, достижения наиболее
эффективной продажи продукции по всему миру без вложений, крупнейшими
производителями была разработана так называемая система Дропшиппинга, которая
получила широкое признание и прочно укрепилась за рубежом.

Дропшиппинг – это новая методика распространения продукции компании, которая
позволяет не только успешно развиваться новым и старым компаниям, но и
заработать любому желающему. Принцип работы этой методики значительно проще
усваивается на каком-то, пусть и образном, примере.

Есть небольшая компания, занимающаяся производством новой продукции. Для его
(продукта) продвижения и массового распространения нужны крупные денежные
вложения, которых попросту нет. Наиболее оптимальным вариантом в этом случае
является создание партнёрской программы для привлечения добровольных посредников
производителя.

Каждому желающему стать посредником компании, дропшиппером, предлагается пройти
регистрацию в системе дропшиппинга, и сразу же
приступить к работе
. Уже действительному «распространителю» предоставляется
каталог продукции с фотографиями, описаниями и ценами. Работнику предстоит найти
покупателя предложенного ассортимента товаров любым доступным и удобным
способом, назначив свою цену. Далее сценарий может развивать по двум различным
направлениям.

1. Представитель отсылает в компанию информацию о заказчике и сообщает
назначенную цену продажи продукта покупателю. Компания, в свою очередь,
формирует посылку и отправляет её покупателю от имени посредника. После
успешного совершения сделки, на счёт дропшиппера переводится сумма, равная
накрутке на первоначальную стоимость.

2. Посредник самостоятельно заключает сделку с покупателем. После получения
предоплаты, в компанию отсылается информация о заказе и переводится денежная
сумма, указанная в первоначально каталоге. Вся накрутка достаётся
непосредственно продавцу товара. Получив подтверждения об уплате товара и
информацию о заказе, компания формирует посылку и отправляет её покупателю от
имени продавца.

Главным плюсом такой методики работы для участников системы дропшиппинга
заключается в том, что им не нужно арендовывать помещения под склады, а также
полностью исключается риск того, что не удастся продать часть продукции,
приобретённой оптовой партией.

Такой принцип ведения бизнеса выгоден совершенно для всех его участников:

1. Организации, так как ей не приходится вкладывать дополнительные средства на
продвижение продукта.

2. Дропшипперам. Ведь это оптимальный и высокодоходный
способ заработка.

3. Покупателям. Они могут приобретать продукцию различного характера через
посредников, которые являются хорошо знакомыми людьми.


Поддержите проект - поделитесь ссылкой на понравившийся материал






Навигация



Статьи по теме