По предваритель- ным финансовым итогам, подведенных известной Интернет-компанией Яндекс, оборот денежных средств возрос на 80 процентов и составил свыше трехсот миллионов долларов США.
Основную долю дохода составила
контекстная реклама Яндекса. Среднемесячное число рекламодателей в 2008 году возросло на 50%, заявляют представители компании.
Яндекс является крупной Интернет-компанией в России. Каждый день страницы сайтов компании посещают свыше одиннадцати миллионов пользователей из стран СНГ и зарубежных стран.
Система контекстной рекламы Яндекс Директ, завоевала лидирующие позиции на рынке Интернет-рекламы в Рунете. По данным на начало 2009 года, более 10 миллионов человек в сутки просматривают контекстную рекламу Яндекс.Директа, а число рекламодателей уже превышает отметку в шестьдесят тысяч человек.
Сейчас Яндекс насчитывает до двух тысяч сотрудников, которые с каждым днем совершенствуют систему. Компания имеет представительства в некоторых странах СНГ и в Соединенных Штатах и активно развивается.