Что такое контекстная реклама

Итак, что же это такое?

Контекстная реклама – название, вполне возможно, вам и незнакомое. Тем не менее, то, что под собой подразумевает контекстная реклама, попадалось вам на глаза много раз, просто вы не знали, как оно называется.

Реклама, в которой анализ содержащегося текста (контекста) определяет ее содержание, и называется контекстной.

Говоря проще, тематика рекламных объявлений подбирается в соответствие с тематикой сайта. То есть объявления автомобильной тематики будут отображаться на сайте об автомобилях и так далее.

Отображение наиболее интересных для посетителей рекламных предложений – вот в чем предназначение контекстной рекламы.

Например: в верхнем правом углу этой страницы размещен блок контекстной рекламы от Гугл Адсенс.

Что это дает рекламодателю?

В первую очередь, получение целевой аудитории. Если тематика сайта и рекламы будет похожей, то, зайдя на сайт – место размещения рекламы, посетитель увидит именно то, что ему интересно.

Контекстная реклама наряду с поисковым продвижением является одним из эффективных методов получения заинтересованных посетителей.

Что это дает вебмастеру?

Удобство и простоту можно отнести к основным преимуществам контекстной рекламы. Для повышения окупаемости своего сайта или получения прибыли с него, вебмастеру нет необходимости искать рекламодателей.

Публикуя рекламную информацию, вебмастер получает плату за клики посетителей по рекламным объявлениям. Собственно, рекламные объявления, по тематике сходные с сайтами, привлекают внимание посетителя. Пополнение счета вебмастера будет происходить с каждым кликом посетителя по рекламной ссылке.

А контекстная реклама, в свою очередь, учитывает все эти моменты и автоматизирует их.

Сколько будет приносить ваш сайт на контекстной рекламы

Для вебмастера доходность сайтов напрямую зависит от нескольких параметров, а именно:

• Количество просмотров
• Средняя цена за клик
• CTR (отношение количества просмотров к кликам)

Давайте посчитаем:

Среднее значение CTR для оптимизированной страницы 1-3% (для примера возьмем CTR = 2%)

Средняя цена за клик зависит от тематики сайта, это может быть и от нескольких центов (развлекательная тематика) и до нескольких долларов (деловые тематики). Стоимость тематики можно посмотреть, зайдя в системы контекстной рекламы как рекламодатель. Допустим в бегуне внизу этой страницы, вводя запросы по тематике можно предварительно оценить доходность. Учтите что там указаны цены, которые платят рекламодатели и вебмастер получает половину (вторая идет системе контекстной рекламы).

Допустим средняя стоимость перехода по рекламы для площадки 0,15 доллара.

Средний посетитель просматривает 2,5 страницы сайта.

Тогда доход от 100 посетителей составит:
Количество просмотров = 100 посетителей * 2,5 = 250 просмотров
Доход = 250 просмотров * 0,02 (CTR 2%) * 0,15 (средняя стоимость клика) = 0,75 доллара

То есть, было сделано 5 переходов по контекстной рекламе и доход составил 0,75 доллара.

Если же будет 1000 посетителей, при тех же данных доход составит 7,50 доллара и тд.

По статистике средняя доходность сайтов от контекстной рекламы составляет от 2 до 30 долларов с 1000 посетителей.

Знакомьтесь, лучшие системы контекстной рекламы:


Поддержите проект - поделитесь ссылкой на понравившийся материал