“Блондинка” помомогает управлять рекламными кампаниями

Для эффективного управления контекстной рекламой, клиентам сети был разработан новый сайт с интересным названием «Блондинка.ру». На первых порах сервис предлагает управление в самых мощных системах этой рекламы: «Бегун», «Яндекс. Директ» и Google AdWords.

Данный продукт является детищем компании «Ашманов и партнеры». Главный козырь этого стартапа - предоставление автоматической регистрации и управление на всех трех вышеперечисленных сервисах контекстной рекламы, созданных клиентами.

Еще один плюс нового сайта – это возможность высоко функционального управления бюджетами, представленных сервисов.

Пополнение счета производится через Webmoney, «Яндекс.Деньги» или с помощью банковского перевода.

После нажатия кнопки «создать объявление», в рекламной компании происходит создание нового объявления, выбирается его тематика, место показов, оглавление, текст и сайт для рекламы данного объявления, если такового(сайта) нет - будет создано окно и при обращении клиента - он будет попадать на вновь сгенерированную страницу.

Поддержите проект - поделитесь ссылкой на понравившийся материал






Навигация



Статьи по теме



    Нет похожих страниц.