Блоги – свой стиль общения

В данной статье, блоги рассматриваются исключительно с точки зрения влияния размещенных на них ссылок (постовых) на ссылочное ранжирование (продвижение в поисковых системах). Вопросы проведения рекламных компаний с целью привлечения посетителей не рассматриваются.

Блоги – свой стиль общения

Блогам свойственен свой стиль изложения информации. Это не только набор тематических материалов, но и свободное размышление на интересующие автора темы.

Блог - это прямое обсуждение материалов блога в комментариях. Блогу свойственно частое пополнение информацией и свободное указание ссылок на другие сайты (постовые).

Ссылки влияют на положение сайта в выдаче поисковых систем. Так постовые, указываемые в текстах блогеров, стали предметом купли-продажи.

Что такое постовой?

Постовой – небольшое текстовое сообщение (одно, два предложения) содержащее в себе гиперссылку с нужным текстом (анкором), на нужный сайт.

Преимущества продвижения ссылками из блогов:

- Ссылки размещаются в тексте. Более эффективно чем покупные ссылки через ссылочные биржи (там ссылки зачастую оформлены блоками, что большая вероятность наложения санкций со стороны поисковых систем на доноров, и следовательно низкой эффективности ссылок);

- Так же эффективно как продвижение статьями, но нет необходимости в написании и размножение статей;

- Ссылки размещаются навсегда (более экономически выгодно в долгосрочной перспективе по сравнению с продвижением ссылочными биржами)

Поддержите проект - поделитесь ссылкой на понравившийся материал