Анализ поискового спроса

Для правильного выбора поисковых запросов по которым планируется продвижение необходимо научиться их оценивать.

Выбрать те, которые будут приводить заинтересованных (целевых) посетителей и давать достаточное количество посетителей по этим запросам.

Запросы различаются по частоте обращения к поисковым системам.

Одни запрашиваются 1000 раз в месяц. Другие 1 раз в месяц. Соответственно эффективность нахождения в зоне видимости по ним не соизмерима.

Запросы различаются по потенциальной эффективности, то есть бывают продающие и непродающие.

Сравните запросы: «купить квартиру в Москве» и «бесплатные рефераты»

Первый говорит о готовности и возможности совершить определенное действие. В данном случае приобрести квартиру. Получивший этого посетителя потенциально может извлечь большую финансовую выгоду.

Второй изначально заявляет о бесплатности своих намерений.

Поддержите проект - поделитесь ссылкой на понравившийся материал